ЦСКА - СКА. Третий матч. Пресс-конференция - ХК ЦСКА
1173

ЦСКА - СКА. Третий матч. Пресс-конференция

Роман Ротенберг, главный тренер СКА:

- Два периода выполняли установку, а в третьем – нет, поэтому и такой счёт. Отдельная благодарность к ребятам, по самоотдаче нет вопросов. Болельщикам тоже огромная благодарность. Будем работать над ошибками и готовиться к следующей игре.

- Мы уже говорили, что ЦСКА прибавляет в третьем периоде и этому надо противостоять. Что мешало в третьем периоде играть так же, как до этого?

- Хоккей – игра ошибок. Сейчас нужно проанализировать всю игру. Это плей-офф, и для нас всё только начинается.

- Прокомментируйте перевод Захара Бардакова в первое звено.

- Он здорово работает, несмотря на свой возраст. Он один из лучших игроков в нашей команде. Каждый наш игрок знает, что может играть лучше. По самоотдаче ни к кому нет вопросов. Вместе проигрываем, вместе и выигрываем.

- Что произошло в третьем периоде? Ведь до этого здорово играли.

- Допустили ошибки, над ними будем работать. Два периода мы доминировали, но в хоккей нужно играть все 60 минут. Надо добавить, мы можем в следующем матче хорошо отыграть и 60 минут, и больше, если понадобится. В плей-офф постоянно нужно вносить коррективы, работать. То, что мы хорошо играли, говорит о том, что мы на правильном пути.

- Что скажете по Галимову? Насколько вы им довольны? Можно ли ему найти большую роль?

- Он прогрессирует, получает достаточно игрового времени, выходит в бригаде большинства. Всё в его руках, возможно, ему нужно больше брать на себя, реализовывать свои моменты.

- У Лехтонена всего одна смена в третьем периоде. С чем это связано?

- Бывают сильные удары, это силовой хоккей. Будем разговаривать с медицинским штабом, информации пока нет.

- Насколько сегодня не хватало Швеца-Рогового?

- Всех, кого не было в составе, не хватает, и его тоже. Мы ждём его возвращения, но у нас есть глубина состава, есть кем его заменить.

- Казалось, что СКА постоянно пытался играть в контроль шайбы, и это помешало. Не было мысли играть попроще?

- У нас есть система, в которую, конечно, не входят индивидуальные ошибки. Надо работать над тем, чтобы их не было. Играть все 60 минут по нашей системе. Мы это умеем делать. Через работу будем стремиться улучшить все компоненты игры.

Сергей Фёдоров, главный тренер ЦСКА:

- Была равная игра. Мы проигрывали 0:2, СКА действовал лучше нас в первой половине. Хотя во втором периоде, в последние 10 минут мы имели неплохое преимущество, голевые моменты, но это не превратилось в голы. Рад, что мы смогли оставить этот настрой на начало третьего периода и своими активными действиями забили важный первый гол. Дальше мы грамотно и удачно сыграли с шайбой.

- Что говорили команде во втором перерыве?

- Много тут не скажешь. Концовка второго периода была за нами, интенсивно и активно играли в зоне соперника. Видели, что соперник уставал после наших смен. Попросили ребят держать ритм, быть внимательными к сменам, чаще меняться.

- В течение трёх игр основную ношу в атаке несёт третье звено. Почему до последнего периода сегодня остальные звенья молчали?

- Не соглашусь, что ребята молчали. Просто у них не получалось реализовать то, что они хотели. В желании никому нельзя было отказать, но это не сказывалось на результате команды. Что-то сдвинулось с мёртвой точки именно сегодня.

- Как только ЦСКА начинает играть агрессивно первым номером, проблем не возникает. Зачем тогда искусственно сворачиваться, играть вторым номером?

- Насчёт второго номера мы можем поспорить. Я не раз говорил, что без шайбы первым номером сложно играть, если при её потере нет плотной игры с соперником. Мы вторым номером не планировали никогда играть. Наверное, со стороны так кажется. Не всегда удаётся после 20-30 секунд на льду и при потере шайбы сразу вступить в отбор – сила и резкость не те. Иногда приходится сворачиваться, в этом есть доля правды. Но мы никогда не ориентировались на второй номер. Команда у нас построена под быструю агрессивную игру. Можно называть это игрой первым номером.

- Есть ли в команде игрок, который отвечает за психологическую устойчивость команды?

- Это не отдельный человек, это вся «химия» между игроками. Она начинается индивидуально, у каждого игрока есть своя психология, которая складывается постепенно по ходу сезона. Тренерский штаб старается помогать в этом и направлять ребят. Эмоций много, иногда чересчур, но мы стараемся направлять энергию на то, что мы делаем хорошо.

- Сергей Звягин несколько сезонов работал с Ларсом Юханссоном, наверняка при подготовке скаутского отчёта добавлял какие-то мысли. То, что сегодня забили Ларсу пять раз, является следствием этого?

- Вы правы, у нас есть скаутские отчёты по всем игрокам. Информация всегда помогает. Не знаю, применимо ли это говорить именно сегодня, потому что игра состояла из всплесков – команды по очереди играли хорошо. Вся информация откладывается у ребят. Когда они ей воспользуются, только они знают.

- Почему поставили именно Слепышева бить буллит?

- Мне нравится тот факт, что Антон играет справа и у него правый хват. И он здорово исполняет буллиты.