О работе с болельщиками - ХК ЦСКА
5839

О работе с болельщиками

О работе с болельщиками мы поговорили с менеджером по проведению спортивно-зрелищных мероприятий ХК ЦСКА Александром Клепиковым.

О работе с болельщиками мы поговорили с менеджером по проведению спортивно-зрелищных мероприятий ХК ЦСКА Александром Клепиковым.

 

- Хотелось бы отметить, что иногда отечественные СМИ занижают число болельщиков, присутствовавших на матчах КХЛ, - отметил Александр. – Так, например, согласно официальному протоколу, встречу ЦСКА и СКА 20 декабря посетило 3754 зрителя. Континентальная хоккейная лига уже обратила на это внимание. Также хотелось бы отметить, что клуб – хозяин льда не может влиять на посещаемость со стороны болельщиков гостей. При этом, согласно регламенту КХЛ, на арене мы обязаны организовывать зону безопасности между фанатскими секторами. По данной причине, ХК ЦСКА не может реализовать порядка 400 билетов на каждый матч.

 

- Расскажите, пожалуйста, об организации питания болельщиков во время матча.

 

- На арене работают 12 точек общественного питания. С нынешнего сезона в них, помимо шоколада, чипсов и бутербродов, можно приобрести горячую пиццу. К сожалению, функциональные возможности дворца не позволяют нам организовать крупные и качественные точки «кейтеринга».

 

- Какие мероприятия проводятся для болельщиков в перерывах матча?

 

- Для болельщиков и журналистов, регулярно посещающих матчи ЦСКА, уже давно не секрет, что наш клуб уделяет этому моменту серьезное внимание. В прошлом году на матчах плей-офф Молодежной хоккейной лиги в каждом перерыве мы стали проводить конкурсы с призами для болельщиков нашей команды. Результат не заставил себя долго ждать – на решающий матч финальной серии пришло 4100 человек, что стало абсолютным рекордом посещаемости МХЛ в Москве. В нынешнем сезоне мы продолжили подобную практику на матчах ЦСКА. Во втором перерыве поединка со СКА мы провели конкурс по броскам по мишеням. Целая очередь болельщиков выстроилась возле скамейки штрафников, чтобы получить возможность поучаствовать в конкурсе. Победители и призеры состязания были награждены ценными призами.

 

- Но ведь и этим не ограничивается работа с болельщиками на матчах.

 

- Конечно. У нас отличные отношения с руководителями СДЮШОР ЦСКА по хоккею и фигурному катанию. По нашим просьбам воспитанники армейских школ в перерывах матчей демонстрировали свои показательные выступления. Для юных фигуристов – это огромный опыт. Ну а товарищеский матч ребят из хоккейной СДЮШОР ЦСКА 2003 года рождения стал настоящим хитом среди поклонников нашей команды.

 

- Часто матчи ЦСКА посещают и знаменитости.

 

- Да, мы ведем работу и в этом направлении. В нынешнем сезоне торжественные вбрасывания перед матчами нашей команды проводили легендарные армейцы Эдуард Иванов, Игорь Ромишевский, двукратный призер Олимпийских игр по конькобежному спорту Иван Скобрев, легенда отечественного бокса Константин Цзю и действующий чемпион мира Денис Лебедев.

 

- А в перерывах матчей в фойе дворца проходят автограф-сессии.

 

- Совершенно верно. По ряду причин на матче со СКА развлекательная программа прошла в усеченном формате. А вообще почти на каждом поединке игрок ЦСКА, не принимающий участие во встрече, раздает автографы. Мы сотрудничаем с нашими одноклубниками из ПФК ЦСКА. На один из матчей к нам приходил форвард красно-синих Томаш Нецид. Он также принял участие в автограф-сессии.

 

- Давайте вспомним и живое исполнение гимна России известнейшим саксофонистом Игорем Бутманом.           

 

- И не только гимна. Как вы помните, в перерыве того матча одна из воспитанниц СДЮШОР ЦСКА по фигурному катанию продемонстрировал свой танец под живое исполнение композиции Игоря Бутмана.

 

- Также представители клуба находятся в постоянном контакте с лидерами фанатского движения.

 

- Да, на наш взгляд это очень важный момент. В ходе встреч с болельщиками решается целый ряд серьезных вопросов. Поклонникам команды разъясняются цели и задачи клуба, согласовываются вопросы о проносе на арену баннеров и других элементов визуального «перфоманса». Мы решаем вопросы, связанные с поездками на выездные матчи, обсуждаются моменты поведения на секторах. В целом же, хотелось бы отметить, что общий комплекс мер, проводимых клубом, привел к положительному результату. Средняя посещаемость наших домашних матчей выросла в среднем на 600 человек, и, на наш взгляд, это не предел.

 

Пресс-служба ХК ЦСКА